«РУССКИЙ ПРОДУКТ» достиг рекордного объема продаж в первом квартале 2019 года!

17 мая 2019

Компания «РУССКИЙ ПРОДУКТ» продолжила рост, укрепив свои позиции в качестве ведущего производителя бакалейных продуктов в России, объявив о 8% росте продаж в первом квартале 2019 года по сравнению с аналогичным показателем предыдущего года. В частности, в категориях каш моментального приготовления и злаковых напитков было зафиксировано увеличение продаж на 40% и 42% соответственно по сравнению с тем же периодом в прошлом году.

– После рекордного 2018 года мы продолжили наблюдать увеличение объемов продаж практически во всех продуктовых категориях в течение первого квартала 2019 года. С окончанием работ по запуску новых автоматизированных линий упаковки каш и расширением продуктового портфеля, включающего сейчас практически все категории, мы сделали необходимые шаги для укрепления наших позиций в качестве лидера пищевой промышленности, – сообщает генеральный директор компании «РУССКИЙ ПРОДУКТ» Владимир Граудин.

В феврале было завершено внедрение новой коммерческой политики внутри компании, действующей с 1 июля 2018 года. Этот документ отражает логику формирования отпускной стоимости в различных каналах с целью поддержания единых полочных цен в пределах данного коридора. Кроме того, в нем отдается предпочтение партнерам, занимающимся развитием дистрибуции и обеспечивающим широкое представление продуктов компании на полках и дополнительных местах продаж в розничных торговых точках.

– Новая политика повысила прозрачность работы с нашими партнерами – дистрибьюторами. Она позволит нам быстрее реагировать на меняющиеся рыночные условия, – заявляет руководитель отдела продаж в дистрибьюторском канале Наталья Летунова.

Продукты компании представлены более чем в 70 000 торговых точек между Брестом и Владивостоком, а также экспортируются в страны СНГ, Центральную Азию, Израиль, США, Канаду и ЕС. Оптимизируя собственное производство и отношения с партнерами, компания добивается, чтобы до непосредственных потребителей доходила продукция высокого качества по низким ценам.

В дальнейшие планы компании на 2019 год входит запуск фирменных сайтов для собственных брендов, вывод на рынок новой продукции в разных категориях, включая инновации для российского рынка, и совершенствование качества выпускаемых продуктов.

Календарь