Гастрономическая зона стала важной частью бизнес-миссии, позволив наглядно представить свою продукцию потенциальным азербайджанским партнерам. В гастрозоне компании-экспортеры творили настоящие кулинарные шедевры.
Первым внимание посетителей бизнес-миссии захватил бренд «СУПЕРСУП» — моментальные супы без ГМО, консервантов и усилителей вкуса. В них есть все необходимое: овощи, мясо, специи, пряности и гренки. Стоит отметить и классику ресторанной кухни — куриный бульон, который входит в линейку «СУПЕРШЕФ professional» для сегмента HoReCa — сухую основу супов и соусов.
Финальным аккордом стали каши «Геркулес» в исполнении концепт-шефа Виталия Тихонова и шеф-повара Максима Матюжова. Но настоящий сюрприз — это линейка моментальных каш «Геркулес». В этих блюдах овсяные хлопья сочетались с необычными и полезными ингредиентами.
Гастрозона на бизнес-миссии в Азербайджане — оркестр вкусов и ароматов, где дирижером стала команда шеф-поваров, солистом — товары российских компаний-экспортеров, а слушателями — азербайджанские коллеги.