10 апреля на производственной площадке «Москарт» состоялся пресс-ивент, посвященный модернизации линии.
На открытии побывали корреспонденты первой тройки федеральных СМИ, а также отраслевые и городские медиа: РБК, Коммерсантъ, Известия, New Retail, МСК1.ру, Сноб, Москва 24, Вечерняя Москва.
Удалось рассказать об исторически важных для компании процессах и выйти на открытый диалог с медиасообществом.
На экскурсии гости увидели все этапы производства чипсов из натурального картофеля, оценили масштаб модернизации и получили возможность подготовить эксклюзивный материал с места событий.
На пресс-конференции удалось познакомить медиа с топ-менеджментом компании и представителями брендов, рассказать о производстве, брендах и ассортименте, поговорить о достигнутых целях и планах на 2024-2025 гг, а также ответить на интересующие вопросы. И, конечно, никто не ушел без подарков.
В результате пресс-тура было выпущено более 100 публикаций и новостной сюжет на федеральном канале с общим охватом аудитории в 52 миллиона человек. Данный шаг задал уверенную траекторию роста узнаваемости компании в России и за ее пределами.